• 21 января 2020, вторник
  • Бишкек, ул. Ибраимова, 70

Семинар-практикум Алексея Кислова "Эффективное управление рестораном"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1580 дней назад
с 10:00 21 января до 18:00 22 января 2020
Бишкек
ул. Ибраимова, 70

Программа "Эффективное управление рестораном" поможет вам понять суть управления предприятием общественного питания любого формата. Давно вы в ресторанном бизнесе или только начинаете его постигать, семинар будет полезен человеку с любым уровнем знаний и опытом управления.

В течение двух дней вы получите ответы на самые актуальные вопросы. Вы узнаете принцип работы саморегулирующихся систем, внедрение которых позволяет не тратить много времени и сил на поддержание работы предприятия. При этом ваше заведение будет получать хорошие финансовые результаты.

На кого ориентирована программа:
Собственники, Управляющие/Директора, менеджеры, администраторы ресторанов
HR-менеджеры, тренинг менеджеры
Прочие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторана

Продолжительность программы:
Общее количество учебных часов – 16
Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00

Ведет программу Алексей Кислов, Генеральный директор компании Restteam: restteam.ru/about/35-company/123-al...

 

Краткое содержание семинара:

Модуль 1. Введение

Основная цель большинства предприятий общественного питания: ПРИБЫЛЬ. В настоящее время не существует понятий правильно и не правильно в ресторанном бизнесе. Правильно всё, что приносит прибыль. Потому что она является мерилом успешности заведения. Почему одни заведения закрываются всего через несколько месяцев после открытия, а другие существуют десятилетиями? В чём суть основных ошибок рестораторов? Как понять всю систему управления предприятием питания в целом? На эти и многие другие вопросы вы сможете получить ответы уже в первом модуле нашего семинара.

Модуль 2. Как увеличить доходы ресторана

Когда заходит речь о повышении выручки в ресторане, многие думают про обучение официантов и проведение маркетинговых акций для гостей. Но мало кто связывает проблемы выручки с ошибками в концепции или структуре ресторана. Данный модуль посвящён всем возможностям увеличения дохода ресторана. Мы рассмотрим принципы формирования концепции заведения и все связанные с этим вопросы, которые всегда являются причиной наличия или отсутствия выручки в ресторане. Разберём все необходимые инструменты, позволяющие увеличивать выручку и формировать гостевой поток.

Модуль 3. Как оптимизировать расходы ресторана? Расходы на сотрудников

Умение расходовать ровно столько, сколько необходимо, отличает успешный ресторан или кафе от  всех прочих. Кто определяет, сколько необходимо потратить? Собственник? Управляющий? Нет. Все расходы определяются… Гостями. Именно гостевой поток определяет, сколько нужно закупить продуктов, задействовать сотрудников, потратить хоз. средств. И начнём с расходов на сотрудников. Именно ваши сотрудники общаются с гостями, готовят для них или убирают. Именно они непосредственно приносят деньги в кассу вашего заведения. Как создать систему, которая позволит избавиться от постоянных проблем с персоналом и уменьшит количество форс-мажорных ситуаций, возникающих при работе с ними, мы рассмотрим в этом модуле.

Модуль 4. Как оптимизировать расходы ресторана? Расходы на продукты

Второй по величине расход в ресторане — закупка продуктов и напитков. Во второй части модуля посвящённого вопросам расходов обсуждается технология, которая позволит вам сократить денежные потери в системе товародвижения на 3-5% от выручки. Мы рассмотрим внедрение Заказа от продаж, нюансы работы и основные «страхи» рестораторов. А также разберём один из самых важных инструментов процесса товародвижения — систему автоматизации заведения. Для чего она необходима? Как её выбрать? Как составить правильное ТЗ для айтишников? Ведь не секрет, что система автоматизации всегда очень индивидуальна и ставится под конкретную специфику каждого предприятия питания. От её корректного использования зависит не только возможность получения вами больше прибыли, но и в принципе ведение учёта и контроль функционирования всего ресторана, кафе, бара.

Модуль 5. Управление персоналом или Как побороть текучку

Бюджет ресторана — это не просто отчёт в начале следующего месяца о прибыли или убытках. Правильное бюджетирование поможет вам чаще добиваться получения прибыли или её увеличения. Мы поможем вам изменить отношение к понятиям План по выручке, расходы, инвестиции в каждую статью. Планирование бюджета, проектной работы, разработка стандартов — всё это вопросы стратегического планирования развития вашего предприятия. Поэтому мы рассматриваем их в конце семинара, когда уже будут рассмотрены все управленческие технологии работающие по принципу самоконтролируемых. Чтобы у вас не возникало вопросов: а как и когда мне заниматься стратегическим планированием? Где найти столько времени? Как оставить сотрудников без постоянной опеки? Без стратегии — нет развития.

Полная программа семинараrestteam.ru/workshops/effektivnoe-u...

Стоимость участия: 

24 000 рублей.

 

Контакты для быстрой связи:

+7 777 330 1986 — коородинатор проекта (только WhatsApp),

или напишите нам: bocharova@restteam.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше